Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Как внести запись об увольнении в электронную трудовую книжку, если работодатель ликвидирован

15.04.2022
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Как внести запись об увольнении в электронную трудовую книжку, если работодатель ликвидирован

Эксперты Роструда разъяснили, как внести запись об увольнении в электронную трудовую книжку, если фирма-работодатель, которая должна была сделать это, ликвидирована.

В случае если запись об увольнении не внесена в электронную трудовую книжку, нужно установить ликвидирована организация или нет. Если организация не ликвидирована, то работнику следует обратиться к ней с требованием передать сведения об увольнении в Пенсионный фонд РФ.

Если работодатель откажется сделать это или организация уже ликвидирована, то увольнение по собственному желанию возможно осуществить через суд. В этом случае необходимо обратиться в суд для установления факта прекращения трудовых отношений.

Решение суда будет являться основанием для внесения записи об увольнении в сведения о трудовой деятельности. Такую запись будет вправе внести новый работодатель.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Изменение правил сдачи статистической отчетности для малого бизнеса

Нужно ли изменять правила сдачи статистической отчетности для малого бизнеса?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С